Новая Земля -Новые Энергии
Новая Земля -Новые Энергии

Адрес эл. почты alleeyya@bk.ru
АКЦИЯ "Весенняя" На все настройки до 60% с 28.03.по 14 04.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

М

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1М Empty М Вс Июн 02, 2013 1:33 pm

Аллеейя Admin

Аллеейя Admin

РУКОВОДИТЕЛЬ
РУКОВОДИТЕЛЬ
МААТ
(Египет)
Известна также как Мао, Маэт, Мат, Маут, Ма'ат
The Gods of Ancient Egypt - Ma'at (Also known as Ma’at, Maa, Maet, Maht, Mat, Maut)
Maàt. In Egyptian mythology, Maàt was the goddess, or rather the concept, of truth, justice and order.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Маат, в египетской мифологии богиня истины, правосудия и гармонии, дочь бога солнца Ра, участница сотворения мира, когда был уничтожен хаос и восстановлен порядок. Она играла заметную роль в загробном суде Осириса. Поскольку древние египтяне верили, что каждый усопший должен был предстать перед 42 судьями и признать себя невиновным или виновным в грехах, душа умершего взвешивалась на чашах весов, уравновешенных страусиным пером богини. Весы держал Анубис, бог с головой шакала, а приговор выносил супруг Маат, бог Тот. Если сердце было отягчено преступлениями, чудовище Амту, лев с головой крокодила, пожирало умершего. Если покойный прожил жизнь "с Маат в сердце", был чист и безгрешен, то оживал для счастливой жизни на полях рая, иару. Маат обычно изображали с пером в прическе, которое на суде она возлагала на чашу весов. Считалось, что люди живут "благодаря Маат, в Маат и для Маат".

Маат ("страусиное перо") — древнеегипетская богиня изображалась в виде сидящей женщины со страусиным пером на голове, иногда крылатой; также могла изображаться лишь посредством своего атрибута – пера или плоского песчаного предвечного холма со скошенной одной стороной, на котором она часто восседает, и который может изображаться под стопами и престолами многих других богов. В некоторых текстах богиня выступает как супруга Птаха, Тота.

На космическом уровне Маат символизировала собой великий божественный порядок и закон, дарованный вселенную богом-творцом во время сотворения мира, согласно которому сменяют друг друга времена года, движутся в небесах звезды и планеты, существуют и взаимодействуют боги и люди. Представления о Маат являются осью всех представлений древних египтян о вселенной и этических основ их мировоззрения. Согласно традиции, как и другие боги, крылатая Маат в изначальные времена пребывала среди людей, греховная сущность которых заставила ее последовать за своим отцом Ра на небеса.

Принцип Маат включает в себя как правильность и закономерность развития вселенной, так и сплоченность общества, а также, что особенно важно, ответственность царя и простого смертного за свои поступки. Установленный богом на земле, царь поддерживает Маат и посредством ритуалов, победоносных войн и личного благочестия уничтожает Исефет – ложь, хаос, разрушение. Поднося во время ежедневного богослужения в храме к лику божества статуэтку Маат, дочери солнца увенчанной страусовым пером, царь вновь из конкретного властителя становился воплощением самого принципа царственности, аккумулируя опыт многочисленных предков и создавая основу для жизни своих преемников.

Статуэтка Маат воплощала в себе принцип локальной гармонии, царь тем самым восстанавливает космическую гармонию, ибо «сердце богини Маат возлюбило его, и она возносится к богам в вечности», воссоединяя локальный и вселенский миропорядок, небо и землю, провозглашая новое торжество порядка во вселенной над изначальным хаосом. Кроме того, богиня была связана и с действенностью произносимого слова; так, Книга Коровы упоминает, что на языке произносящего этот священный текст должна была быть начертана фигура богини истины Маат. Несмотря на то, что изображения Маат сохранились практически во всех египетских храмах, ее культу были посвящены лишь несколько маленьких святилищ, одно из которых располагалось неподалеку от святилища Монту в Карнаке, а другое – на западном берегу Нила в Фивах – в Дейр эль-Мединэ.

Культ Маат засвидетельствован еще с эпохи Древнего царства; в Новом царстве богиня почиталась как дочь солнечного божества. Даже Эхнатон, основы религиозной реформы которого позже считались противоположностью Маат, в ранних текстах гробницы везира Рамосе в Фивах, назван «живущим согласно Маат». Священное насекомое Маат – пчела, посвященный богине и ее солнечному отцу материал – воск.

Титул «жрец Маат» носил чати - великий везир, который одновременно был верховным судьей и носил золотой образ богини на груди в знак своего особого статуса. Маат является одной из важнейших действующих лиц Психостасии, или загробного суда, во время которого ее статуэтка или эмблема - страусиное перо является противовесом сердца умершего на великих весах, установленных пред престолом Осириса; кроме того, ее изображение часто венчает и сами весы. Даже сам зал, в котором определялась мера грехов сердца умершего, назывался «Чертогом Двух Истин (Маати)».

На поддержание Маат были направлены многие ритуалы, изображения которых сохранились на стенах святилищ: начиная от изображений царя, побивающего булавой иноземцев и устанавливающего тем самым миропорядок и до рельефах, на которых фараон вместе с богами охотится с сетью на болотных птиц, с криком вылетающих из зарослей тростника. Болотные птицы в данном случае символизируют врагов бога; поймав птиц хаоса, царь приносит их в жертву богам, утверждая Маат.

Маат, в египетской мифологии богиня истины, правосудия и гармонии

Имя богини входило в большое число теофорных имен, популярных во все эпохи существования древнеегипетской цивилизации. Во многих царских церемониальных надписях говорится об установлении или восстановлении Маат как о высочайшем благе, совершенном царем: «вновь возвел я разрушенные памятники в вечности и бесконечности, уничтожил ложь по всей стране. Утвердил я Истину и ложь сделал для земли мерзостью, так как это было в начале времен…» (из текста «Стелы Реставрации» Тутанхамона).

Богиня закона, правды, истины и мирового порядка. Женская копия Тота. Была связана с культом Ра и носила имена "дочь Ра" или "глаз Ра". Большую роль играла в загробном суде Осириса: на одну чашу весов клали сердце покойного, на другую - статуэтку Маат или перо Маат. Равновесие означало, что покойный оправдан и достоин блаженства на полях Иару - в противном случае его пожирало чудовище Амт (лев с головой крокодила). Эмблемой судей была статуэтка Маат, которую они носили на груди. Жрецом Маат был везир.

Она безошибочно распознает правдивый характер, честность и побуждения у людей. Призовите Маат, чтобы она не подпускала к вам бесчестных людей и помогала вам не попадать в бесчестные ситуации. Просите ее о защите от темной и низменной энергетики. Если Маат увидит, что побуждения ваши честны, она отнесется к вам с самой горячей любовью. Если же нет — она может заставить вас пройти испытание церемониального очищения, или, чтобы избежать этого испытания, вам придется изменить жизнь и заняться ритуалами, подтверждением и обрядами. Она не судит; она сама истина. Маат также наблюдает за юридическими вопросами, чтобы обеспечить гармонию и честность.

Она говорит:

«Магические способности есть у всех, и у молодой женщины, они соответствуют ее менструальному циклу. Если она будет стремиться к гармонии с циклами луны и поймет их связь со своим течением, она «договорится с луной» и будет открыта для перемен, которые высвободят ее практические и эзотерические способности. Это создаст в ней уверенность, которая будет проявляться в женственной энергетике. К примеру, большие кошки не извиняются за свое могущество. Они зачаровывают, потому что в каждый свой шаг вкладывают силу.

Для мужчин и женщин, вышедших из детородного возраста или не достигшим его, циклы луны не так очевидны, но все же все мы подвергаемся ее действию. Любой — даже духи - находящийся в поле гравитационного притяжения этой планеты, ощущает колебания, которые создает луна.

Обращайте особенно пристальное внимание на свои отношения с луной, этим великим источником света. Чаще навещайте ее. Вы поймете, что луна — источник магических способностей, которые передадут вам поистине важные послания».

Помогает с:


• Пагубными привычками — избавиться от них

• Прояснением сбивающих с толку ситуаций

• Распознаванием истины и честности в людях

• Божественной магией

• Честностью и приверженностью к взглядам

• Защитой от обмана и махинаций

• Очищением тела
Обращение

Если вы сбиты с толку или не можете принять решение, попросите Маат помочь вам прояснить ваши истинные чувства и намерения. Она даст вам возможность заглянуть в души других людей, связанных с этой ситуацией. Однако прежде, чем взывать к ней, вы должны быть абсолютно уверены, что желаете увидеть правду и готовы получить информацию, которую на самом деле не хотели бы знать (предположим, вы узнаете, что кому-то не хватает честности).

Если вы готовы обратиться к Маат, проявите свое к ней уважение, сев очень прямо, и скажите:

Возлюбленная и могущественная Маат, пожалуйста, приди ко мне прямо сейчас. Ты источаешь истину и честность, и я нуждаюсь в тебе. Пролей свет на (опишите ситуацию или назовите человека). Пожалуйста, пролей свет правды на мое сознание и сердце, помоги мне познать твою мудрость. Пожалуйста, помоги мне отрешиться от узости мышления, которое делает меня слепым к очевидному, и помоги мне воспользоваться истиной, как основой для действия. Спасибо тебе.

https://www.solnechnayareiki.ru/

2М Empty Re: М Вс Июн 02, 2013 1:35 pm

Аллеейя Admin

Аллеейя Admin

РУКОВОДИТЕЛЬ
РУКОВОДИТЕЛЬ
МАЭВА

(Ирландия)
Известна также как Maб, Мебх, Мадбх, Maд, Медб, Королева Коннахта

Celtic Goddess Maeve (Also known as Mab, Medh, Madb, Queen of Connacht)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Маэва, Могущественная богиня-воительница, чье имя означает «опьяненная женщина», Маэва стала известной за свою сильную волю и способность проявлять то и того, кого пожелает. Она ассоциируется с менструальным циклом и женственной красотой. Маэва также королева фей и богиня земли; ее очень любят лошади.

В ирландской мифологии Маэва, королева-воительница Коннахта.

Саги повествуют о том, что ни один мужчина не имел права править Коннахтом, если он не был женат на Маэве, единственной, кто мог олицетворять верховную власть в королевстве. Там же говорится, что она "никогда не была без мужчины, никогда не была ни в чьей тени". Самым знаменитым военным походом Маэвы стал набег на Ольстер, в ходе которого ее воины угнали бурого быка из Куальнге и убили ольстерского героя Кухулина. Сама королева, уже в пожилом возрасте, погибла от руки Форбаи, сына короля Ольстера Конхобара Мак Несса, во время купания. Юноша разузнал, что Маэва имела привычку плавать в полуэйском пруду. Он тщательно измерил расстояние от купальни до берега, вернулся в столицу Ольстера Эмайн Маху и тренировался там в метании из пращи, пока не научился сбивать яблоко с верхушки шеста, стоящего от него на таком же расстоянии. Достигнув необходимой степени мастерства, Форбаи прокрался к пруду и камнем поразил Маэвупрямо в середину лба. Такова была месть Ольстера.

Взывайте к Маэве всякий раз, когда вам потребуются советы о природных и альтернативных методах лечения. Допустим, если вы находитесь в магазине здоровой пищи, попросите у Маэвы совета о том, какие выбрать витамины, минералы, травы и масла, чтобы помочь вам справиться с ситуацией, в которой требуется содействие. Маэва, как доброжелательный и мудрый помощник, направит вас к тем продуктам и книгам, которые вам нужны.

Маэва сообщает:

«Я присматриваю за магическим королевством фей. Сама я не отношусь к народцу эльфов, но я от них в восхищении, и меня призвали, чтобы участвовать в их Божественном плане и миссии. Поэтому, взывая к ним, вы одновременно призываете и меня. Моя задача - быть предводителем и распутывать обращения, чтобы они были очищены и понятны прежде, чем попадут к сказочному народу. Можно сказать, что я посредник и переводчик между ними и вами, и слежу за тем, чтобы желания, которые они для вас исполняют, были высшего качества.

В отличие от ангелов наверху, народец эльфов живет в большей концентрации времени и должен использовать его мудро. Так же должны поступать и вы! Вы можете попросить меня порыться в ваших материальных желаниях, и я смогу выбрать из них только лучшие! Я помогу вам избежать одержимости, которая держит вас в тисках и отвлекает от освещенного пути.

Особенно я люблю среди вас целителей, и особое расположение испытываю к юным, которые готовы посвятить себя этому благородному делу. Просите у меня советов о травяном знахарстве, зельях, маслах и эликсирах Я наполню их магической энергетикой высшего сорта!»

Помогает с:Маэва (Медб)



• Алхимией

• Ароматерапией

• Связью с элементалами

• Женственной красотой и привлекательностью

• Целителям: начинающим, ученикам или будущим целителям

• Травологией

• Лошадьми

• Менструальными циклами
Обращение

Маэва (Медб)



Маэва приходит тогда и туда, когда она нужна. Однако первоначальные разговоры с ней проходят лучше, и вам понятнее, что она говорит, на природе, особенно там, где свободно растут цветы. Смотрите на цветок и представляйте себе фей, порхающих среди лепестков. Они с радостью и любовью ухаживают за цветами. Мысленно скажите:



Королева Маэва, я (назовите свое имя). Я очень хочу познакомиться с тобой и с почтением прошу твоего наставничества в моей работе целителем и на моем духовном пути. Я искренне предан целительству и обещаю хорошо заботиться о природе. Я хочу помогать тебе в твоей миссии исцеления мира и прошу тебя принять меня под свои могущественные крылья и вести меня ясно и властно. Спасибо тебе за то, что ты открываешь двери моей работе целителем и моей карьере.
https://www.solnechnayareiki.ru/

3М Empty Re: М Вс Июн 02, 2013 1:37 pm

Аллеейя Admin

Аллеейя Admin

РУКОВОДИТЕЛЬ
РУКОВОДИТЕЛЬ
МАРИЯ, БОГОМАТЕРЬ

(Иудаизм, христианство, католичество)
Mary, mother of Jesus, Mary the Beloved Mother
(Also known as Mother Mary, Our Lady of Guadalupe, Virgin Mary and Queen of Angels)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мари́я (Дева Мария, Богородица, Богома́терь, Мадо́нна, Владычица Ангелов, Мать Мария) — в христианской, иудаистической и исламской традиции — мать Иисуса и формальная жена Иосифа, датой её рождения иногда называют 20 до н. э.



О биографии Марии почти ничего не известно, так как в четырех Евангелиях о ней почти никаких подробностей не рассказывается. Другие же документы о Марии, в частности, Протоевангелие от Иакова, рассказывают о ее рождении, детстве и зрелой жизни, однако ученые не признают эти тексты обоснованными.

Существуют также книги Нового Века, которые предлагают сведения о Марии, основанные на полученных духовным путем посланиях и на обращении к прошлому.

В Евангелиях сказано, что Мария жила в Назарете, маленьком небогатом поселении. Она жила с мужем Иосифом, сыном Иисусом и — согласно историкам — четырьмя сыновьями и одной дочерью Иосифа от первого брака. Иосиф работал вне дома плотником и делал мебель, Мария занималась домом и детьми. Большинство женщин в те времена не получали никакого образования. Историки и религиозные ученые предполагают, что Мария вела довольно нелегкую жизнь; денег на еду и налоги едва хватало, кроме того, существовала опасность милитаризации и политические мятежи.

Авторы Нового Века предполагают, что Мария взяла младенца Иисуса в Кумран, и они некоторое время жили там среди ессеев, где обучались мистическим тайнам по Скрижалям Мертвого Моря. У них есть также гипотеза, что все братья и сестры в этой семье были отпрысками Марии и Иосифа.

Марию называют Владычицей Ангелов, и ее знаменитая встреча с архангелом Гавриилом во время Благовещенья безусловно предрекает это звание. Ее теперешняя сущность, без тени сомнений, ангельская: она находится среди самых любящих, терпеливых и добрых Вознесенных Учителей. Ангелы любят ее и трудятся вместе с ней, творя чудеса.

Однако за ее нежностью скрывается решительная и настойчивая «медведица», которая с любовью советует нам развиваться.Мари́я (Дева Мария, Богородица, Богома́терь, Мадо́нна, Владычица Ангелов, Мать Мария)

Мать Мария. Архея Пятого луча, божественное дополнение Архангела Рафаила, Царица Ангелов и Благословенная Мать Иисуса Христа. Ее имя означает "Матери Луч".Призванная Отцом к воплощению на Земле, чтобы дать рождение Христу, который спасет души, введенные в заблуждение люциферианскими мятежниками, Мария является одной из представительниц воинств ГОСПОДНИХ, служившей во всех своих воплощениях на Земле ярким примером Материнства Божьего. С ранних дней Атлантиды она готовилась к своему финальному воплощению, ожидая, когда будет лелеять в Вифлеемском младенце "сына" (душу) Давида, вновь рожденного, чтобы стать Спасителем (аватаром) эпохи Рыб. На Атлантиде Мария служила жрицей в Храме Истины, изучая искусство целительства и обучая ему, и направляя через свое Непорочное Сердце свет несказанного Слова несметным миллионам, населявшим тот континент. Она также была матерью Давида, царя Израиля. На Атлантиде Мария достигла мастерства в науке беспорочного понятия, которую она прежде практиковала на небесах, что помогло ей стать рабой ГОСПОДНЕЙ и приготовить четыре нижних тела к воплощению Слова в Иисусе Христе, ее сыне. По завершении той благословенной жизни, выполнив свой божественный план, Мария вознеслась в сердце Отца. Ныне она служит человечеству и "живой Церкви" на внутренних уровнях вместе с иерархиями ангелов и Вознесенных Владык, составляющими Великое Белое Братство. Непосредственное заступничество Матери Марии вызывается чтением вслух "Розария Новой Эпохи", продиктованного ею Посланнику в 1972 году. (См. "Розарий Девы Марии"; Элизабет Клэр Профет, "Как работать с ангелами")

Мария особенно озабочена делами детей, и советует нам быть мудрыми, понимающими и любящими со своими детьми. Она очень внимательно следит за новыми «Детьми Индиго и Хрустальными», которые несут на планету дары спасения. Мария готова содействовать любому, в чьи жизненные цели включена помощь юным, и всегда откроет дверь защитнику детей. Она помогает и тем, у кого благотворительные намерения по отношению к детям, включая тех, кто стремится отменить химикаты, наносящие вред детской психике, в том числе пестициды, пищевые добавки и психотропные лекарства типа риталина.

Многим нашим современникам, особенно детям, Богоматерь Мария являлась в таких местах, как Фатима, Лурд и Гваделупа. Явления Марии и ее послания тем, кто видит ее, помогают нам распознать присутствие среди нас чудесных Учителей.

Она говорит:Мари́я (Дева Мария, Богородица, Богома́терь, Мадо́нна, Владычица Ангелов, Мать Мария)

«Участие, вот чего не хватает миру; это означает любовь, соединенную с пониманием точки зрения и чувствами другого человека.

Происходит столько соперничества из-за настойчивого желания участия — желания заставить всех остальных согласиться с тобой, потому что все до единого бояться признать, что видят и понимают, почему другие поступают тем или иным образом. Опустите руки, поднятые для борьбы, и придите ко мне, чтобы воссоединиться с другими. Обнимите меня и ощутите мои объятия! Позвольте мне успокоить расшатанные нервы и раненые чувства.

Придите ко мне и те из вас, кто боится. Я помогу вам подняться над переутомлением и страданиями, и вы поймете точку зрения других. Вы поймете, что те, кого вы так боитесь и на кого обижаетесь, на самом деле тоже испуганные дети.

Опустите оружие, люди. Вы устали от непрестанной обороны против воображаемых опасностей; все это только ваше воображение. Не бойтесь правды, она преодолевает все страхи! А главная истина, которая никогда не поколеблется, в том, что Отец ваш любит вас вечно. Позвольте мне излить на вас эту любовь и окутать вас ее целительной силой. Вы можете купаться в этой Божественной любви всякий раз, когда пожелаете, стоит вам только подключите свои мысли к мыслям Бога. Как это сделать? Через участие и сострадание к себе и другим. Если вы сами не можете этого достичь, позвольте мне помочь вам. Ибо, как и Отец ваш, я буду вечно любить вас».

Помогает



• Детьми, усыновлением

• Детьми, и всеми спорными вопросами, связанными с ними

• Детьми, поддерживая тех, кто в этом нуждается

• Рождаемостью

• Целительством всех видов

• Милосердием
Обращение

Мария приходит к любому, кто к ней взывает, независимо от религиозных убеждений или поведения в прошлом. Она вселюбящая и всепрощающая. Когда она появляется, можно почувствовать благоухание цветов или увидеть искры василькового света. Вы ощутите покой и безопасность, словно в детскую спальню вошла любящая мать, чтобы прогнать кошмары, заменив их сладостными сновидениями.

Призывайте Марию, глядя на ее изображение или статую или же представляя их. Призывайте ее мысленно или вслух:

Возлюбленная Мария, Владычица Ангелов и Мать Иисуса, я прошу твоей помощи (опишите, в чем дело). Спасибо тебе за то, что ты посылаешь мне свои благословения и даешь мне внутренний взгляд, и я могу расти и учиться дальше. Спасибо тебе за то, что ты показала мне волю Господа, и за то, что все мы можем достичь мира и покоя
https://www.solnechnayareiki.ru/

4М Empty Re: М Вс Июн 02, 2013 1:43 pm

Аллеейя Admin

Аллеейя Admin

РУКОВОДИТЕЛЬ
РУКОВОДИТЕЛЬ
МЕЛЬХИЗЕДЕК
(Мельхиседек)
(Иудаизм, Новый Век)
The Melchizedek Mystery
Melchizedek’s name is said to mean “King of Righteousness” or “Genuine and Meaningful King”
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Его имя означает «король праведности» или «искренний и справедливый король». Он был Ханаанским королем-священником Салема (теперь известен, как Иерусалим) и учителем Авраама. Древние мистические тексты описывают его как человека, который в широком масштабе проводил высвобождение духа, трудясь вместе с архангелом Михаилом.

Описания Мельхизедека очень противоречивые. В Скрижалях Мертвого Моря его называют Михаил, и есть намек на то, что Мельхизедек был одно целое с архангелом Михаилом и Иисусом. Это предположение подхватывает апостол Павел в Послании к Евреям; Павел пишет о том, что Мельхизедек и Иисус оба были первосвященниками, и Мельхизедек был предтечей появления на Земле Иисуса. В духовном тексте Востока Наг Хаммади также говорится о том, что Мельхизедек был предыдущем воплощением Иисуса Христа.

Согласно Книге Еноха, Мельхизедек был ребенком брата Ноя, Нира. Жена Нира умерла раньше, чем успела родить ребенка, и Мельхизедека извлекли из чрева матери посмертно. Но есть и другое предположение, что на самом деле он сын Ноя Шем.

Мельхизедек

Сказано, что впервые Мельхизедек предложил хлеб и вино Аврааму за его военную победу. Он даже изображен с чашей или потиром — каменная скульптура в соборе Шартре во Франции. Св. Павел говорил об Иисусе Христе, как о первосвященнике по чину Мельхизедека, потому что Иисус позже предложил отведать хлеба и вина во время евхаристического жертвоприношения Тайной Вечери. Совет Трента даже дебатировал по поводу того, что именно Мельхизедек впервые предлагал хлеб и вино, а потом Иисус узаконил это во время Тайной Вечери.

Проведем некоторый экскурс в Библейские тексты и в философские размышления.

Многие люди размышляли о естестве Мельхизедека, священника Всевышнего Бога, который встретил Авраама, когда тот возвращался с битвы царей. Толкователи, как те, что входили в разные Церкви Бога, так и те, что не принадлежали ни к одной из них, часто придерживались общей точки зрения, которая состоит в признании Мельхизедека Христом (до его рождения как Иисуса в первом столетии). Кое-кто использовал описание в «Послании к евреям»: 7 не только для того, чтобы связать его с Христом, но и для того, чтобы утвердить вечность Христа рядом с Богом; на самом деле это дитеистическая или бинитаристская модель Божества.

Отождествление Мельхизедека с Христом происходит из следующих стихов:

Которому и десятину отделил Авраам от всего, – во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. (7: 2-3, Евр.)

И здесь десятины берут человеки смертные, а там – имеющий о себе свидетельство, что он живет. (7: 8, Евр)

Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мельхизедека. (7:17, Евр.)

Спор построен на следующих положениях:

Сказано, что Мельхизедек "без отца, без матери, без родословной, не имел ни начала дней, ни конца жизни". В дальнейшем "имеющий о себе свидетельство, что он живет".

Таким образом, выдвигается утверждение о том, что, поскольку лишь вечное существо может быть без отца, без матери, без родословной и начала дней и конца жизнь, Мельхизедек должен был, на самом деле, быть Богом, одним из дитеистического Божества. Сказано, что Мельхизедек "уподобился Сыну Божьему".

Итак, сначала он не был Сыном Божьим, но уподобился ему, когда воплотился в Иисуса Христа.

Сказано, что Мельхизедек "пребывает священником всегда", Христос также "священник навсегда". Поскольку может быть лишь один Первосвященник перед Богом, то Мельхизедек и Христос должны быть одним существом или лицом..

Увы, эта дискуссия поверхностна. Она не только неверно толкует значение стихов, но и противоречит другим стихам этой же главы. Например, стих 11 и стих 15 четко утверждают, что Христос восстал как другой священник по чину и подобию Мельхизедека:

«Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, – ибо с ним сопряжен закон народа, – то какая бы еще нужда была восставать иному Священнику по чину Мельхизедека, а не по чину Аарона именоваться?» (7:11, Евр).

«И это еще яснее видно из того, что по подобию Мельхизедека восстает Священник Иной». (7: 15, Евр).

Для того, чтобы понять, что имел в виду автор Послания необходимо детальное изучение этой главы. Общая цель главы - объяснить, что левитскому духовенству пришел конец. С Христом христиане становятся народом царей и священников:

Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет. (1 Пет. 2: 9)

И соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и сила во веки веков. Аминь. (Откров. 1: 6)

Несмотря на то, что духовенство Израиля основывалось на происхождении (священник должен был происходить из рода Левитов и быть потомком Аарона) и физических характеристиках (священниками могли быть лишь мужчины и они не могли иметь физических недостатков, Лев. 21: 21), новое духовное священство не признает ограничений по происхождению, полу и физическому совершенству (Гал. 3:26-28). Это духовенство, основан на благодати (Божьем даре), и достоинстве (вере, доказанной добровольной покорностью).

Для того, чтобы объяснить такой переход духовенства с левитской основы на духовную основу, во главе с Христом, автор приводит пример Мельхизедека в Ветхом Завете, чтобы определить новое духовенство Христа. Он объясняет, что Мельхизедек был священником задолго до того, как родились Аарон и Левий (1-2, 9-10). Автор потом говорит о Мельхизедеке, что:

Он без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни. (7: 3, Евр)

Идея здесь состоит не в том, что Мельхизедек не имел отца, матери и родословной, а в том, что нет упоминаний о его родителях и происхождении. Мельхизедек представлен нам в книге Бытия 14:18-20 просто как священника Бога Всевышнего. Претенденты на место священника должны были доказать свое происхождение и родословную. У Неемии 7: 64, когда духовенство реформировалось после Вавилонского плена, священники должны были представить их родословную; тех же, кто не мог сделать этого, исключали из духовенства:

Они искали родословной своей записи, и не нашлось, и потому исключены из священства. (Неем. 7: 64)

Христос, Сын Божий, без сомнения, имеет отца, мать и родословную. Эти данные приводятся у Матфея 1: 1-17 и Луки 3: 23-38.

Итак, сравниваются не родители и происхождение в прямом значении этих слов. Скорее, как и Мельхизедек, Христос не может представить свою родословную вплоть до Аарона и Левия:

Ибо известно, что ГОСПОДЬ наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. И это еще яснее видно из того, что по подобию Мельхизедека восстает Священник Иной, Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. (7: 14-16, Евр.)

Выражение ни начала дней, ни конца жизни является ссылкой на ограничение во времени относительно тех, кто служил в Левитском духовенстве. Из Чисел 4: 47 мы видим, что обычные священники начинали свою службу в 30, а заканчивали в 50 лет. Что касается Первосвященников, то их служба продолжалась до смерти. Мельхизедек же представлен нам в ранге священника Всевышнего. Библия умалчивает о том, когда он начал свою службу и как она завершилась. В этом ракурсе Мельхизедек подобен Христу (и тем, кто был в его духовенстве). Служба Христа, как Первосвященника, не имеет "возрастных ограничений", и она не подойдет к концу, поскольку он воскрес для вечной жизни.

Послание к евреям 7: 3 говорит:

Уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.

Относительно этого отрывка следует сделать два замечания. Во-первых, слово, которое переводится уподобляясь в RSV и стал как в Послании к Евреям происходит от греческого слова афомоиоменос. Новый Греко-Английский Словарь Тайлера показывает, что оно имеет значение принять образ или форму, выражаться в, копировать; создавать копию; быть сделанным как, делать похожим. Это всегда означает две вещи (людей или объекты), один из них похож на другого в буквальном или переносном смысле.

Итак, Мельхизедек и Христос должны были быть разными и отдельными существами. Они не могли быть одним существом, что вытекает из греческого глагола, который применяется, чтобы описать сравнение, сделанное между ними.

The International Standard Bible Encyclopedia, Том 3, ст. 3l3, статья "Мельхизедек" говорит: Некоторые думали, что Мельхизедек был Христофанией (то есть провозглашением Христа), а не историческим лицом и потому понимал стихи 2-3 буквально, а не типологично. Главный аргумент против такого толкования состоит в утверждении, что Мельхизедек уподобился (гр. афомоиоменос) Сыну Божьему (ст. 3). Глагол афомоиоо всегда предусматривает размежевание и обособление существ, одно из которых похоже на другое. Итак, Мельхизедек и Сын Божий представлены как два отдельных лица, первое из которых уподобилось второму.

Второе замечание касается фразы пребывает священником навсегда. При поверхностном рассмотрении можно сделать вывод, что Мельхизедек до сих пор жив и занимает место священника Всевышнего. Это не то, о чем шла речь на самом деле. Автор Послания к евреям сам, без сомнения, был евреем (предание говорит, что его звали Павел) и был осведомлен в служении в Храме и раввинических дискуссиях. Могли приводиться раввиническая логика, аргументация, утверждения, которые, на самом деле, были "аргументами молчания".

Если Библия не говорит чего-то конкретного о лице, месте или случае, делались разные выводы в пользу разных аргументов или утверждений. В этом случае автор Послания, на самом деле, говорит: "поскольку Библия замалчивает факт смерти Мельхизедека, мы можем фигурально сказать, что он жив и продолжает занимать место священника Бога Всевышнего, и в этом он подобен Высшему Духовенству Сына Божьего". The International Standard Bible Encyclopedia говорит:

Этот аргумент похож на раввинический аргумент молчания, согласно которого существует лишь то, о чем упоминает Писание. (Т. 3, ст. 313, статья Мельхизедек).

Конибир и Хаусон в их работе Жизнь и Послания Павла отмечают относительно Послания к евреям 7: 4:

Здесь, как и предшествующие случаи использования фраз "без отца" и "без матери", молчание Писания толкуется аллегорически. Писание не определяет ни отца, ни матери, ни рождения, ни смерти Мельхизедека.

Последующая фраза в стихе 8:

И здесь десятины берут человеки смертные, а там – имеющий о себе свидетельство, что он живет. (RSV).

Написана в том же духе. Используя эту форму "аргумента молчания", автор указывает, что Мельхизедек подобен Христу, который принимает его священство навсегда:

Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; а Сей, как пребывающий вечно, имеет и Священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес. (23-26, RSV).

В конце концов, нет смысла в том, что Мельхизедек определяется как муж, и что он имеет родословную, но происходит не от Левия:

Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования. (Евр. 7: 6, RSV).

Несколько положений из философии

Если отстраниться от библейских текстов, все равно возникает много осложнений, если предположить, что Мельхизедек все же был Христом. Мельхизедек жил в Салеме и был его священником-царем. Если бы он был Христом в предыдущем воплощении, мы должны были бы спросить:

· Когда он родился? Кто был его матерью? Когда и как он умер?

· Жертвовал ли он собою за грехи? Если так, то как? Если нет, то чему?

· Почему дается так мало подробностей по поводу того, что должно было быть главнейшим событием (Жизнь Христа среди людей во плоти во времена Авраама)?

· Если он жил среди людей, то какой была цель второго появления в первом столетии?

· Как Христос мог быть священником по чину Мельхизедека, если он был Мельхизедеком и установил духовенство Мельхизедека? Аарон не был первосвященником по чину Аарона, он был источником Ааронового духовенства.

· Как мог Христос быть рожден, превознесен и предназначен (Ев. 5: 5) на место первосвященника, если он уже был первосвященником до его воплощения? Утратил ли он этот статус? Если так, то чему, и где Библия объясняет это?

ВыводМельхизедек

Из положений Библии, из греческого оригинала, из раввинических форм аргументов и из форм философии и логики целиком понятно, что мысль о том, что Мельхизедек был Христом до его воплощения в первом столетии, должна быть отброшена. Мельхизедек был священником Всевышнего Бога, который жил во времена Авраама как священник-царь Салема. О нем известно очень мало, кроме того, что он не был потомком Левия или Аарона и был назначен на место священника Богом, а не на основаниях закона. Будучи таким, он стал подобием нового духовенства Христа и его духовного братства, которое он спас, чтобы они стали народом царей и священников его Бога-Отца:

И поют новую песнь, говоря: "Достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровью Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле. (Откров. 5: 9-10, RSV).



В кругах Нового Века Мельхизедека считают группой духовных сущностей высшего уровня, которые являются хранителями и учителями древних эзотерических тайн. Иногда эту группу называют «Космическим Духовенством» или «Орденом Мельхизедека». Эта группа описана в Псалтире: «Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мельхизедека».

Мельхизедек говорит:

«Я - часть регулирующей программы, которая уравновешивает и приводит в гармонию все энергетики. Эти энергетики изливаются непрестанно и образуют основную структуру вселенной. Все субстанции образуются из этого вещества. Все атомные частицы вращаются вокруг них. Для того, чтобы преобразовать суть какой-нибудь ситуации, нужно призвать внутренние цвета и преобразовать так, чтобы их количество изменилось; тогда их порядок там, где они появятся, изменится».
Помогает с:Мельхизедек



• Исправлением неприятной ситуации

• Эзотерическим пониманием

• Проявлениями в физическом мире

• Очищением

• Щитами от психических атак

• Освобождением духа

• Терапией с помощью цветовых оттенков (ауро-сома, очищение чакры, кристаллы, Фэн-шуй, Рейки и пр.)

ОбращениеМельхизедек



Мудрость Мельхизедека, могущество Мельхизедека, чин Мельхизедека, я приглашаю и призываю твой дух и прошу твоей защиты. Мельхизедек, спасибо тебе за то, что ты полностью очищаешь меня от низменных энергетик! Мельхизедек, спасибо тебе за то, что ты очистил меня и эту ситуацию.

Мельхизедек, спасибо тебе за то, что ты переменил ситуацию, и теперь она отражает только высшие духовные законы и энергетики. Божественная мудрость, сила и чин теперь управляют моими действиями, мыслями и словами; я защищен во всех смыслах этого слова.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
https://www.solnechnayareiki.ru/

5М Empty Re: М Вс Июн 02, 2013 1:46 pm

Аллеейя Admin

Аллеейя Admin

РУКОВОДИТЕЛЬ
РУКОВОДИТЕЛЬ
МЕРЛИН

(Кельты, Великобритания)

Известен также как Мерддин, Мирддин, Эмрис
Merlin
(Also known as Merddin, Myrddin, Lerlyn and Emrys)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мерлин, в кельтской мифологии, знаменитый волшебник, наставник короля Артура и талантливый ученый, которому приписывают создание Круглого стола, возведение города-крепости Камелота и Стоунхенджа, загадочного строения из огромных каменных глыб. Маг, чародей, обладатель тайного знания, Мерлин мог принимать любое обличье.

Неизвестно, жил ли он на самом деле или был только легендой? Мерлин представляет собой великий прототип старого мудреца-чародея. Он известен, как могущественный чародей, духовный учитель и медиум-прорицатель, который помогал королю Артуру Камелоту в пятом веке в Уэльсе. Он ассоциируется с богинями Авалона и Гластонбери, в том числе Вивианой, Гиневрой и Владычицей Озер.

Сущность Мерлина, вероятно, основана на древних тайнах друидов. Как бы там ни было, биографической информации о нем, видимо, не существует, только мифы.

Однако и многие божества не имели земной жизни, но они до сих пор весьма могущественны и реальны в мире духов. Мерлин — один из них.

Мерлин с радостью предлагает светочам магическую поддержку, но всегда предостерегает, чтобы мы пользовались нашими «внутренними чародеями» во имя духовных дел, а не для своих личных целей.

Он говорит:

«Добро пожаловать в Школу Тайна, где сосуществуют рядом и темные, и светлые тайны. Я властитель и темных, и светлых тайн, признаю могущество этих сил и уважаю их. Если вы ищете увеличения магических познаний, внутренней силы или власти, призывайте меня. Я буду рад учить и вести, но не забывайте, что я мoгyщecmвeнный надсмотрщик и не буду с легкостью относиться к обжорству или праздности. Призвав меня, будьте готовы работать много и без послаблений».

Помогает
с:Мерлин, в кельтской мифологии, знаменитый волшебник



• Алхимией

• Гаданием с магическими кристаллами

• Божественной магией

• Энергетической работой и целительством

• Пророчествами и прорицаниями

• Психическими способностями

• Изменениями формы

• Изменением времени
Обращение

Во время своей земной жизни Мерлин редко находился в помещении. Он часто покидал Камелот и медитировал в лесу, возвращаясь назад только тогда, когда его призывал на помощь Артур. Поэтому лучше всего взывать к Мерлину, когда вы вне дома, особенно среди деревьев.

Еще до того, как вы обратитесь к нему, Мерлин уже знает ваши намерения. Он знает, кто вы, зачем просите помощи, и успел найти лучшее решение. Но он все равно не спешит приблизиться, изучая вас, чтобы знать, хотите ли вы долго учиться у него или же нуждаетесь в «экстренной помощи».

Мерлин является тем, у кого имеется искреннее желание изучать духовные секреты алхимии, Божественной магии и мастерству проявлений в физическом мире, но кто впоследствии будет использовать эти умения для просветления, а не для прославления самого себя. Он всегда подчеркивает; что это мастерство нельзя использовать для нанесения вреда или уничтожения кого-либо, неважно, физически или эмоционально. Мерлин очень высоко ценит свои знания, но охотно делится ими с теми, чьи сердца чисты и любящи.

Не страшно взывать к Мерлину даже тогда, когда вы еще не уверены, что готовы. Он знает. Просто мысленно произнесите его имя и попросите его прийти и помочь вам. Если вы готовы учиться и трудиться, вы почувствуете его присутствие и мысленно услышите его слова. Если вы еще не готовы, Мерлин направит вас к архангелу или Учителю, который сумеет вас подготовить. В любом случае поблагодарите Мерлина за его любовь и заботу.

https://www.solnechnayareiki.ru/

6М Empty Re: М Вс Июн 02, 2013 1:48 pm

Аллеейя Admin

Аллеейя Admin

РУКОВОДИТЕЛЬ
РУКОВОДИТЕЛЬ
МОИСЕЙ
(Иудаизм, христианство)
Moses
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Моисей (ивр. «Моше») — главный пророк, получивший на Синайской горе от Бога 10 заповедей.

В христианстве Моисей считается одним из важнейших прообразов Христа: как через Моисея явлен миру Ветхий Завет, так через Христа — Завет Новый.

Его считают так же «отцом» (главным) всех последующих пророков, так как уровень его пророчества является наивысшим из возможных, как сказано «Если и есть у вас пророк, то Я, Господь, в видении открываюсь ему, во сне говорю Я с ним. Не так с рабом Моим Моше, доверенный он во всём доме Моём. Устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не загадками, и лик Господа зрит он.» (Числа. 12,6-8). Имя звучит так: Мошэ Рабэйну.

Святой пророк Моисей (егип. Спасенный из воды):

Вождь и руководитель израильского народа, считается автором первых пяти книг Священного Писания.

Моисей родился в XV веке до Р.Х. в Египте у Амрама и Иохаведы в колене Левиином. Фараон, боявшийся все увеличивающейся силы и богатства израильтян, приказал убивать всех еврейских новорожденных младенцев.

Мать Моисея положила своего сына в непромокаемую тростниковую корзинку и пустила плыть по Нилу в надежде, что он привлечет к себе внимание и сострадание дочери фараона. Так и получилось, и Моисей вырос во дворце фараона и научен всей египетской премудрости, словно родился в королевской семье.

Библейские ссылки на то, как Бог обучал Моисея совершать чудесные подвиги, повествуют, как Моисей ударяет по скале, чтобы оттуда забил источник, утоливший жажду путешественников и их животных; раздвигает воды Красного Моря и проходит сквозь них; разговаривает с Богом в горящем кустарнике; превращает змею в ветку, и тд.Моисей

Жил Моисей 120 лет. Сорок лет провел во дворце, другие сорок – со стадами овец в земле мадиамской, и последние сорок – во главе израильского народа.

Пророк Моисей не прельстился роскошью и богатством царского двора, бежал в Аравию и там был призван Богом, чтобы вывести Его народ из египетского рабства, к обещанной «земле обетованной» в Израиль. Он и двенадцать племен Израиля шли через пустыню. После долгих странствований по выходу из Египта израильтяне подошли к горе Синай, где Бог заверил его, что Его народ доберется до обещанной земли и где Моисей получил от Бога скрижали Завета с десятью заповедями, ставшими основой Моисеева законодательства. Здесь же, на горе, получил указания о постройке скинии и устройстве богослужения.

Моисей дважды всходил на гору, оставаясь там по 40 дней, и видел Бога лицом к лицу. Во время его первого отсутствия народ страшно согрешил: сделал золотого тельца (по египетскому образцу), перед которым израильтяне начали служить и веселиться. Моисей уничтожил тельца.

Несмотря на великие трудности, Моисей остался служителем Божиим, продолжал вести свой народ, учить его и наставлять. Он возвестил будущее колен Израилевых и приход Мессии. Но в землю обетованную не вошел, как и Аарон, из-за греха, совершенного ими у вод Меривы в Кадесе (не проявили достаточной веры, чтобы явить святость Божию).

Моисей не получил последующей славы земной, но получил славу небесную. Мы видим его на горе Преображения, беседующим с Господом Иисусом Христом.Моисей

Он совершал все эти чудеса, потому что преданно выполнял все веления Бога.

Моисей помогает духовным претендентам и наставникам всех конфессий и религиозных убеждений.

Моисей передает послание:

«Борьба и стремление несомненно перемещают ваши, намерения далеко в будущее, и вы сосредотачиваетесь на последующем результате. Намного лучше оставаться в вашем сегодня, получать наслаждение и извлекать уроки из происходящего прежде, чем спешить к новым планам. Отрешитесь от будущих планов и сконцентрируйтесь на настоящем моменте. Посмотрите, где вы находитесь, как вы добрались до этого мига, обдумайте обстоятельства, которые сопутствовали вашему прибытию сюда.

Когда вы поймете это, повернитесь к следующему мигу, потом к следующему. Если вы нацелены на будущее, вы оказываетесь в вакууме, который уничтожает вашу способность извлекать пищу, уроки и дальнейший путь из настоящего. Всем смертным необходимо усвоить важнейший урок — научитесь ценить любые обстоятельства. Не стремитесь переключиться на другую ситуацию, пока не извлечете все, что возможно, из той, в которой находитесь сейчас Жизнь — это то, что происходит с вами сейчас — и только это имеет значение».
Помогает
с:Моисей



• Власть имущими — иметь с ними дело и вести переговоры

• Общением с Богом

• Мужеством

• Верой

• Лидерством

• Умением совершать чудеса
ОбращениеМоисей

История Моисея — это завет, как брать на себя лидерство, даже если вы чувствуете себя неуверенным или недостаточно умелым, чтобы выполнять эту функцию. Так же Моисей может помочь вам «оказаться в своей тарелке» и выполнить работу наилучшим образом. Всякий раз, когда, вы не уверены в своих способностях или силе, взывайте к Моисею:


Возлюбленный Моисей, пожалуйста, поделись со мной своим мужеством, помоги мне преодолеть страхи и прогнать прочь сомнения. Я прошу тебя наполнить мое сердце верой в данные мне Богом способности. Пожалуйста, руководи моими словами и поступками, чтобы и я мог вести других согласно воле Божьей. Спасибо тебе.
https://www.solnechnayareiki.ru/

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Полезные скрипты от Da VinchiТренинги и семинары Москвы - Самопознание.ру Яндекс.Метрика счетчик посещений

 

«