Новая Земля -Новые Энергии
Новая Земля -Новые Энергии

Адрес эл. почты alleeyya@bk.ru
АКЦИЯ "Весенняя" На все настройки до 60% с 28.03.по 14 04.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Хоопонопоно. Повышение вибраций

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Аллеейя Admin

Аллеейя Admin

РУКОВОДИТЕЛЬ
РУКОВОДИТЕЛЬ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В последнее время всё чаще говорят о повышении вибраций нашего мира. Многим из нас становится сложно поддерживать нужный уровень вибраций для здорового и счастливого существования. Почему так происходит? Стоит разобраться, чтобы найти ответ, как жить дальше, чтобы стать сильнее, преодолеть трудности, найти нужную струну и преобразиться вместе с планетой.

Что случается, когда наши вибрации падают? Конечно же, мы болеем. Сейчас много людей не могут понять, почему у них понизился иммунитет, почему их тела слабо реагируют на лечение, трудно восстанавливаются, часто обретают новые болезни и живут с хроническими заболеваниями долгие годы. Всё это проявление нехватки частоты. Вследствие такого положения дел мы часто впадаем в депрессию и апатию.

Конечно же, причин таких обстоятельств много. Мы ведь приходим в свою жизнь для опыта и для получения различных ощущений. А опыт бывает довольно разным. Иногда, даже не осознавая такой необходимости, мы создаём ситуации, чтобы ощутить боль потери, неразделённую любовь, равнодушие со стороны близких или предательство. И мы уже научились понимать, что это часто необходимо для отработки кармы и для решения предварительно поставленных задач, где мы воспитываем или вспоминаем различные личные качества.

Проблема лишь в том, что последствия обретённого опыта бывают нелёгкими и часто не совсем приятными. Тогда мы берём нужные современные духовные техники и вытягиваем себя на поверхность. Это интересный и очень индивидуальный процесс каждой личности. Бывает по-разному. В процессе вытягивания может измениться и сама личность. Иногда мы становимся более строгими к миру, несколько озлобленными, пассивными, критичными, непрощающими, отстранёнными и, в лучшем случае, нейтральными по отношению к окружающему миру. И всё это в результате новообретённого опыта.

Вот и результат. Появляется более сильная личность, пережившая сложный опыт. Да, она смогла выжить, она окрепла. Но в чём теперь её сила? И разве можно назвать это силой? Если со временем такое отношение к жизни разлаживает организм, снижает иммунитет и человек постоянно борется…

Выход, конечно же, есть. Можно, к примеру, обратиться к методу Хоопонопоно. В нём есть всё и достаточно. Самое главное, что повысит в человеке вибрации, это полное принятие и не суждение, просьба о прощении, не зависимо за что именно, т. к. мы причастны к любому нашему опыту, и безусловная любовь ко всему сущему, но не простые слова любви, а ощущение любви к миру. Потому что надо помнить, что любовь – это не термин и значение, это чувство, ощущение.

С пониманием дела, того, что нам отныне необходимо, начинаем постоянно, как молитву, произносить слова: «Я люблю тебя. Прости меня. Мне очень жаль. Благодарю тебя». Но произносим эти слова не просто как предложения без особого смысла, нужно ощутить каждую фразу. Что нам это даёт? Произносить эти слова не обязательно к кому-либо, можно просто к Богу или Божественной Любви. В процессе вы сами почувствуете, что ваше намерение и сознание само обратиться к образам разных людей из нынешней вашей жизни и из далёкого прошлого. Заведите механизм очищения. Повторяя фразы снова и снова, вы почувствуете релаксацию, медитативное расслабленное состояние. Вам захочется просить прощения у всего мира. А ведь недавно вы были злы и нейтральны ко всему… Вы захотите просить прощения и произносить слова любви и благодарности у бывших начальников, друзей, любимых, родных, образы которых к вам придут в голову. Вы будете просить прощения за осуждение этих людей, ситуаций, как в вашей жизни, так и в вашем мире. Ведь мы много и часто осуждаем всё и вся. А ведь это и садит наши частоты с каждым днём. Кроме того, вы начнёте наполнять себя любовью, как мир вокруг, так и свой организм. А что, как не безусловное ощущение любви повышает наши вибрации до величайшего уровня! С высокими вибрациями, наполнившими наше тело, мы сразу чувствуем, как наш организм начинает благоприятно принимать и пищу и лечение и окружающую жизнь. Прекращая судить, прося о прощении на каждом шагу, очищаясь практически постоянно, мы начинаем принимать весь мир таким, как он есть. А полное приятие с огромной силой повышает наши вибрации. Ниже - список ощущений, которые влияют на наше состояние здоровья.

Все чувства или эмоции, являющиеся негативными, так или иначе понижают наш уровень вибраций, однако вот список главных из них.

Чувство злости, злоба является наихудшим вариантом в этом перечне негативных эмоций, равнозначно как и ненависть.

Горе дает вибрации – от 0, 1 до 2 герц;
Страх от 0, 2 до 2, 2 герц;
Обида – от 0, 6 до 3, 3 герц;
Раздражение – от 0, 9 до 3, 8 герц;
Возмущение – от 0, 6 до 1, 9 герц;
Самость (вариант эгоизма) – дает вибрации максимально 2, 8 герц;
Вспыльчивость (гневливость)- 0, 9 герц;
Вспышка ярости – 0, 5 герц; и гнев – 1, 4 герц;
Гордыня – 0, 8 герц; гордость – 3, 1 герц;
Пренебрежение – 1, 5 герц;
Превосходство – 1, 9 герц;
Жалость – 3 герц.
Чувство радости, если она основана на добрых эмоциях, повышает вибрации.

Радость - 38 герц и выше;
Приятие Мира таким, какой он есть, то есть, без возмущения и любых других негативных эмоций – 46 герц;
Великодушие – 95 герц;
Вибрации благодарности (спасибо) – 45 герц;
Сердечной благодарности – от 140 герц и выше;
Единство с другими людьми – 144 герц и выше;
Сострадание – от 150 герц и выше,(а жалость только 3 герца);
Любовь головой, но сердцем любить еще не получается, вибрации – 50 герц;
Любовь, которую человек генерирует своим сердцем ко всем без исключения людям и всему живому – от 150 герц и выше; в данном случае начинает работать сердечная чакра.
Любовь безусловная, жертвенная, принятая во вселенной, – от 205 герц и выше.
Всё это мы легко понимаем и в лучшем случае стараемся внедрить в свою жизнь. Пытаемся изменить себя в лучшую сторону даже тогда, когда внутри ещё осталось недовольство, неудовлетворение, непонимание, непринятие, осуждение, страх. Поэтому, мы отныне каждый раз начинаем поизносить фразы из Хоопонопоно, ощущая их, они сами натолкнут вас на нужное понимание и очищение от внутреннего негатива, а посыл любви повысит вибрации до нужного уровня. Тем более, когда мы вдруг чего-то боимся, либо за здоровье детей, либо за что-нибудь ещё, сразу же просим прощения и говорим фразы. Ведь страх понижает вибрации. И ещё, называя жизнь страшной, мы всё-таки обижаем Божественное творение – жизнь, конечно же, понижая вибрации суждением.

Итак, всё, что нам необходимо – неосуждение, покаяние, благодарность и чувство любви ко всему сущему – всё это есть во фразах Хоопонопоно. Вместе с этой, широко известной гавайской техникой, которая наполняет наш сосуд любовью и высокими вибрациями, постоянно и на каждом шагу, до необходимого уровня, мы смело, уверенно и гармонично перерастаем в высокодуховные, умиротворённые существа Любви и Света. Здоровье наше становится крепким, а жизнь лёгкой и прекрасной, как пушинка, как сама прекрасная любовь, из которой мы состоим и к которой мы держим курс, даже не всегда осознавая это.
https://www.solnechnayareiki.ru/

Helena

Helena

Мастер Новых Энергий
Мастер Новых Энергий
Вибрации сострадания и жалости в разы отличаются друг от друга, скажите, а в чем разница между ними, как проявляется сострадание и как проявляется жалость в повседневной жизни?

Аллеейя Admin

Аллеейя Admin

РУКОВОДИТЕЛЬ
РУКОВОДИТЕЛЬ
Еленочка пишет:Вибрации сострадания и жалости в разы отличаются друг от друга, скажите, а в чем разница между ними, как проявляется сострадание и как проявляется жалость в повседневной жизни?
Жалость — одна из форм чувства дискомфорта, часто приобретающее вид снисходительного сострадания. Объект жалости воспринимается как "жалкий", т.е. униженный в своем несчастном положении,  но вместе с тем ценный. Жалкий человек обозначает себя через жалобу , которая обозначает недостаток причиненный либо самим ходом вещей, либо другим существом. В то же время отсутствие жалости делает человека "безжалостным", т.е. жестоким. В этом случае жалость приближается к милосердию. Однако иногда в жалости может преобладать мотив превосходства. Также жалость может возникать по поводу утраченных вещей. Можно жалеть утраченное время, вещи или погибших существ ("Птичку жалко). Здесь жалость приближается к печали .

В то же время жалость к себе часто трактуется как негативное чувство,  мешающее собственному саморазвитию. С этой точки зрения, жалость консервирует несчастное положение и принимает его как объективную данность. Здесь жалость приближается к снисходительной любви, прощающей слабости.  

Если ребёнок упал с горки и ударился, его, естественно, надо пожалеть. Выразить ему своё сочувствие и заботу. Это наш родительский долг. Но, если из чувства жалости, не пускать его больше на эту горку, или стоять рядом и постоянно держать его за руку, то, скорее всего, ваш ребёнок так и не научится ловко лазить по этой горке, и в его развитии появится, хоть небольшой, но пробел, который в дальнейшем необходимо будет восполнять.

Если вы, из чувства жалости, будете делать за своего ребёнка его повседневные обязанности (убирать игрушки, убирать постель, мыть посуду), то, со временем, ваше чадо превратится в махрового эгоиста, не умеющего, и не желающего что-то делать в доме.

Многие жены, из чувства жалости, терпят выходки своих мужей, и, вместо того, чтобы совместно менять ситуацию, эти выходки, с годами расцветают пышным цветом.

Из чувства жалости можно дать милостыню на улице. И получивший её бродяга, никогда не начнёт работать и думать, а так и будет сидеть на улице в надежде получить свою порцию жалости и в придачу финансовое вознаграждение.

Чувство жалости очень тонкое и не простое проявление человеческой души. Каждому надо самому разбираться, где находится та грань между беЗсердечностью и беЗжалостностью, и тем, когда проявление жалости приносит человеку вред, включая механизм получения очередной порции этой самой жалости.

Тут не получится дать конкретных рекомендации, каждая ситуация особенная, и требует индивидуального подхода. Надо, для начала, привыкнуть к пониманию того, что с этим чувством, как и со всеми другими, необходимо научиться правильно работать.

Иногда человека достаточно пожалеть один раз, и, после этого он собирается с силами, и находит способ изменить свою ситуацию. А иногда нужно проявлять это чувство достаточно продолжительное время, чтобы человек перевёл дух, и сумел собраться с силами.

Своего ребёнка надо научиться жалеть так, чтобы не создавать у него ненужных страхов и желание решать свои вопросы чужими руками. Когда ваш ребёнок падает, он, тем самым учится это делать. Надо уметь падать. Но, не менее важно научиться ПОДНИМАТЬСЯ самому, без посторонней помощи. Это тоже надо уметь, во взрослой жизни это очень пригодится.

Единственно, что тут можно порекомендовать, это то, что необходимо в каждой ситуации находить эту грань, когда жалость из теплого, доброго чувства трансформируется в ядовитую прививку, убивающую в человеке желание напрягаться и менять ход вещей.

Неслучайно слова ЖАЛЕТЬ и ЖАЛИТЬ очень похожи, разница только в одной букве. Вот эту разницу и надо учиться видеть и не перегибать палку в своём желании помочь человеку.
СОСТРАДАНИЕ - особое качество души человека, готовность без раздумий оказать помощь ближнему. Это главный этический принцип во взаимоотношениях человека с другими людьми и всеми живыми существами, даже не только воплощёнными.

Сострадание – это внешнее выражение деятельной внутренней любви к ближнему.

Сострадание – это готовность прочувствовать и принять на себя боль другого человека, физическую или душевную.

Сострадание – это чуткость и внимательность к окружающим, неподдельное уважение к их интересам и их переживаниям.

Сострадание- это умение при любых условиях действовать так, чтобы не причинять вреда окружающим людям.

Далай Лама пишит:
Сострадание или жалость?
Разумеется, для практикующих буддистов сострадание является жизненно важным элементом духовного пути. В целом, чем больше в человеке сострадания и альтруизма, тем выше в нем готовность трудиться ради благополучия других существ. Даже если он преследует личные интересы ― чем сильнее в нем сострадание, тем больше будет в нем мужества и решимости. Все мировые религии сходятся в том, что сострадание играет важную роль. Они не только восхваляют сострадание, но и уделяют большое внимание его продвижению в человеческом обществе. В учениях всех крупнейших религий мы найдем разнообразные практические методы воспитания сострадания. Разумеется, религии различаются своей философией и метафизикой, и в силу многообразия воззрений прослеживаются и некоторые расхождения в том, как они определяют сострадание и как понимают масштабы этого понятия. Все великие традиции, однако, единодушны в том, что сострадание имеет ключевое значение, а связанные с ним практики ведут к развитию присущей нам от рождения способности к сопереживанию, сочувствию страданиям других.

Сердце, исполненное сострадания, по всей видимости наделяет человека мужеством и решимостью. Почему так происходит? На мой взгляд, потому что сострадание не дает нам уйти с головой в собственные конфликты и стрессы. Под влиянием сострадания мы склонны уделять больше внимания страданию и благополучию других существ, и нам легче, оттолкнувшись от собственного опыта, понять чужое страдание. В результате происходит некоторое смещение перспективы, и в некоторых случаях мы начинаем иначе воспринимать и те страдания, боль и проблемы, которые выпадают на нашу долю. То, что прежде было просто невыносимым, теперь представляется менее значимым ― даже ничтожным. Таким образом, у человека альтруистичного и сострадательного непременно возникает чувство, что его собственные проблемы и конфликты вполне можно выдержать. Неприятностям и трудностям гораздо сложнее нарушить покой его ума.

Настрой на сострадание, сопровождаемый искренней заботой о благополучии других живых существ, рождается вследствие логического размышления, вследствие систематически выстраиваемого мыслительного процесса. Одновременно с интенсивным состраданием в нас могут присутствовать и другие сильные эмоции, но, даже проявляясь, они едва ли способны нарушить покой ума. Это происходит потому, что теперь и эти эмоции опираются на логическое размышление ― в том, как они проявляются, огромную роль играет интеллект. В обыденной жизни мы склонны отвечать на те или иные ситуации и переживания бурными эмоциональными всплесками. Я называю такие реакции на банальные жизненные происшествия омрачающими, потому что они лишь вносят сумятицу в наши чувства и выводят из равновесия наш ум. Если же поток нашего сознания насыщен сострадательными помыслами и добросердечием, то тогда мы перестаем бурно реагировать на неблагоприятное стечение обстоятельств, которое обычно приводит к всплеску эмоций. В нас появляется стабильность, ощущение опоры на глубокие корни.

Люди нередко путают сострадание с жалостью и несколько свысока смотрят на человека, вызывающего сострадание. Я думаю, это неправильно. Подлинное сострадание должно рождаться из осознания того, что все существа, как и мы сами, желают счастья и не хотят страданий. Если мы осознаем это, то, становясь свидетелями страданий других существ, сумеем испытать искреннее сочувствие и сопричастность. Таково истинное сострадание, побуждающее нас брать на себя ответственность за других и проявлять искреннюю заботу об их благополучии. В его основе, таким образом, лежит признание того, что по сути своей все мы равны, и неподдельное уважение к присущему другим существам естественному стремлению к счастью и устранению страданий. Мы признаем их право на то, чтобы эти стремления стали реальностью.

Когда, при глубоком сосредоточении на страдании других существ и сопереживании им, в нас зарождается сострадание, оно может до какой-то степени поколебать покой нашего ума. И потому мы можем спросить: «А не взваливаем ли мы дополнительные страдания на свои плечи, развивая сострадание?» Я думаю, это существенный вопрос, и он требует серьезного осмысления.

Прежде всего, я вижу огромную разницу между теми страданиями и болью, которые мы естественным образом переживаем в колесе бытия, и теми, которые мы испытываем вследствие добровольного сопереживания страданиям других. В первом случае мы испытываем боль и страдания, не имея особой возможности как-то на это повлиять. У нас нет контроля над собственными переживаниями. Во втором случае мы действительно сталкиваемся с некоторым нарушением своего внутреннего равновесия, но в силу того что мы приняли эти страдания добровольно и с конкретной целью, то тот эффект, который они окажут на наш ум, будет совершенно иным. Не думаю, что страдания и боль полностью овладеют нашим умом. Они станут для нас не тяжким бременем, но источником радости и уверенности, зародившихся в самой глубине нашего сердца и свидетельствующих о внутренней силе.

Для того чтобы взрастить такое сильное чувство как сострадание, обладающее огромной духовной ценностью и благотворным воздействием, недостаточно одного созерцания страданий других. Важно сначала созерцать свои собственные страдания и взрастить ощущение того, что эти страдания непереносимы. Усиливая и углубляя это ощущение, вы разовьете в себе способность сочувствовать и чужому страданию. Обычно, когда мы видим существ, переживающих острую боль, в нас естественным образом вспыхивает сострадание. Однако, если мы видим человека, который, с нашей точки зрения довольно успешен в мирских делах ― богат, влиятелен и окружен многочисленными друзьями, то, вместо сострадания, мы можем почувствовать зависть. Это свидетельствует о том, что мы недостаточно глубоко постигли, что страдание заложено в самой природе человеческого бытия. Поэтому крайне важно сначала глубоко осознать, что природа нашего собственного бытия ― это страдание.

Мы должны считать болезненным и нежелательным не только очевидное страдание, но и страдание от перемен и, что важнее всего, всепронизывающее страдание от обусловленности. И здесь важно следовать по пути постепенно, шаг за шагом, а потому нужно совмещать аналитическую медитацию (випашьяну) с однонаправленным сосредоточением (шаматхой). Поскольку сострадание ― это свойство ума, а ум ― это бесконечный поток, то, совмещая випашьяну и шаматху на протяжении длительного времени, мы заложим прочную основу для своей духовной практики. Опираясь на силу привычки, мы сделаем эту прочную духовную основу неотъемлемой частью своего ума.

Перевод Юлии Жиронкиной
https://www.solnechnayareiki.ru/

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Полезные скрипты от Da VinchiТренинги и семинары Москвы - Самопознание.ру Яндекс.Метрика счетчик посещений

 

«